Подробнее о предложении

Услуги Аудитора



1. Конкурентоспособное предложение
Если ваше предложение неконкурентоспособное, уже не важно, какими словами оно выражено. Клиент сразу увидит, что его пытаются надурить.
Потратьте время на анализ конкурентов. Поймите, что они предлагают и на каких условиях. Соберите знания в документ «Конкурентный анализ» и поделитесь им с коллегами. И на основе него составьте конкурентоспособное предложение: оно должно быть лучше конкурентов в чем угодно: в цене, обслуживании, дополнительных опциях, скорости работы.

2. Никаких шаблонов
Распространенное заблуждение: КП — это какой-то особый вид деловых документов, который пишется каким-то особенным образом, по специальному шаблону.
Это, конечно, не так. Коммерческое предложение — вообще не жанр, в нем нет обязательных частей. Это письмо в свободной форме, в котором вы предлагаете другому человеку свой товар или услугу. Пожалуй, единственное, что в КП должно быть — это само предложение.
Отвлекитесь от фразы «коммерческое предложение». Напишите клиенту письмо. Обратитесь по-человечески.

3. Уникальное торговое предложение
Ваши товары и услуги врезаются в разум читателя, когда вы ясно формулируете, что вы предлагаете. Это и есть УТП — уникальное торговое предложение.
УТП — это простая фраза, в которой с одной стороны ответ на вопрос «Что вы предлагаете?», а с другой — «Что в этом особенного?».

* Чиним ноутбук за неделю или бесплатно.
* Телефон, который не боится воды.
* Доставка цветов с точностью до минуты.

Для одного и того же товара нетрудно сформировать несколько УТП и проверить их эффективность:

* Обеды в офис по безналичному расчету.
* Обеды в офис из фермерских продуктов.
* Обеды с доставкой в офис через полчаса после заказа.
* Обеды в офис, выбор из 25 блюд.
* Обеды в офис по 99 рублей на человека.
* Обеды в офис из ресторана.

Уникальное торговое предложение выделяет вас среди конкурентов в сознании читателя. Возможно, вы с конкурентом предлагаете одну и ту же услугу, но у каждого из вас должна быть какая-то уникальная характеристика, которая стоит во главе угла. Сформулируйте УТП в начале и стройте предложение от него.

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Второе Высшее Бухгалтерский Учет Анализ и Аудит

Второе Высшее Бухгалтерский Учет Анализ и Аудит

DECEMBER 11, 2017

Программа второго высшего образования Бухгалтерский учет, анализ и аудит . Наличие бухгалтерии является необходимым условием…

Читать далее
Аудит Понятие

Аудит Понятие

DECEMBER 11, 2017

Ниже — перепост статьи в двух частях Анатолия Гержгорина (Нью-Йорк). Учитесь, недотыкомки. Вот что значит «никто не забыт…

Читать далее